Отделение дополнительного образования

ОБ ОТДЕЛЕ

Основной целью деятельности Отдела дополнительного профессионального образования (ДПО) является создание оптимальных условий для удовлетворения образовательных  потребностей различных групп потребителей,  профессионального развития специалистов в условиях динамично меняющихся требований рынка труда.

Основным направлением деятельности отдела ДПО является информационное, методическое и консультационное сопровождение реализации программ ДПО, их продвижение и реклама.

В рамках данного направления отдел выполняет следующие основные задачи:

  • организация работы с социальными партнерами (службами занятости, предприятиями) и населением с целью обучения по программам профессионального обучения, дополнительного профессионального образования незанятого населения, безработных граждан, работников предприятий, студентов;
  • управление учебным процессом, организация, координация и контроль учебного процесса;
  • организация процесса комплектования слушателей ДПО и формирование постоянного «портфеля заказов» посредством привлечения индивидуальных и корпоративных клиентов;
  • выявление потребностей потребителей в дополнительных образовательных услугах;
  • разработка предложений по освоению новых видов образовательных услуг в сфере ДПО;
  • совершенствование системы обучения путем внедрения современных образовательных технологий;
  • создание оптимальных условий обучения: обеспеченность высококвалифицированным преподавательским составом;
  • повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых платных образовательных услу

Помимо перечисленных задач отдел осуществляет:

  • организацию и проведение семинаров, конференций, индивидуальных консультаций;
  • актуализацию информации о деятельности отдела на официальном сайте колледжа;
  • пополняет и совершенствует банк данных дополнительного профессионального образования;
  • организует деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению новых программ ДПО и т.п.

Отдел оперативно реагирует на постоянные изменения в потребностях потенциальных заказчиков и потребителей дополнительных образовательных услуг, предлагает гибкий график учебного процесса, активно внедряет инновационные методы и формы обучения по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, основанные на современных информационных и дистанционных технологиях.