Платные образовательные услуги
Правила оказания платных образовательных услуг
Договор об оказании платных образовательных услуг
Приказ Об установлении оплаты за обучение в группах нового набора на 2018/2019 учебный год
Приказ «Об утверждении стоимости платных образовательных услуг на 2019 год»
Прейскурант на образовательные услуги
Тренинг-курс «Эффективные продажи»
Место проведения: г. Омск, ул. 24 Северная, 123б Показать на карте
Тренинг-курс «Эффективные продажи»
Для кого этот курс? Для торгового персонала розничных торговых предприятий.
Цель тренинга: получение навыка эффективных продаж в соответствии с 5-ти-этапным алгоритмом продаж.
Тренинг-курс включает 5 основных тем, соответствующих этапам процесса продаж:
-
Установление контакта с покупателем
-
Сбор информации о покупателе и выявление его потребностей
-
Презентация товара
-
Работа с возражениями
-
Завершение продажи.
Результаты прохождения курса:
Участники тренинга:
-
знание всех этапов процесса продаж: от установления контакта с клиентом до совершения сделки;
-
умение применять технологии продаж при продаже товаров и обслуживании клиентов;
-
получение ответов на все вопросы, касающиеся мастерства продажи, как обозначенные в программе тренинга, так и возникнувшие в процессе его проведения.
Компания-заказчик тренинга:
-
поднятие мотивации персонала,
-
улучшение качества торгового обслуживания,
-
увеличение результативности (объема) продаж;
-
увеличение доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей).
Формы обучения: мини-лекции, ролевые игры, видеоанализ, дискуссия, фасилитация, упражнения.
Средства обучения: презентации, видеоролики, раздаточный материал (рабочая тетрадь).
Продолжительность курса: 8 часов
Программа тренинг-курса:
-
Установление контакта с покупателем: поза, выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, слова и интонации, правила и нормы поведения, технология подхода к покупателю, дистанция.
-
Сбор информации о покупателе и выявление его потребностей: выявление потребностей, покупателя, работа с вопросами, работа с информацией, активное слушание.
-
Презентация товара: правила презентации, приемы презентации, формула презентации.
-
Работа с возражениями: причины возражений, алгоритм работы с возражениями, трудные клиенты и методы работы с ними.
-
Завершение продажи: приемы завершения продаж.
Образование:
2004-2006 гг. – Омский государственный педагогический университет, направление «Педагогика», степень «Магистр педагогики», специализация «Организационная психология в образовании».
1997-2002 гг. – Московский государственный университет коммерции, специальность «Менеджмент», квалификация «Менеджер», специализация «Менеджмент торговых предприятий».
Дополнительное образование:
2016 г. – Новосибирский Городской Тренинг-Центр, курс «Подготовка бизнес-тренеров».
Опыт работы:
2013 г. – по настоящее время – индивидуальный предприниматель (бизнес в сфере услуг)
2003 г. – по настоящее время – Омский региональный многопрофильный колледж
Должность: преподаватель дисциплин «Менеджмент», «Управление персоналом», «Создание собственного дела», методист