Информация о реализуемых уровнях образования
Среднее профессиональное образование - направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. К получению среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования. Если обучающийся по программе среднего профессионального образования имеет только основное общее образование, то одновременно с профессией он в процессе обучения осваивает и программу среднего общего образования.
Программы подготовки специалистов среднего звена
Код профессии, направление подготовки | 19.02.10 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение |
Основное общее образование (9 классов), Среднее (полное) общее образование (11 классов) |
Нормативный срок обучения |
3 года и 10 месяцев, 2 года 10 месяцев |
Уровень подготовки | Базовый |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл на базе среднего общего образования 11 кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) | на базе среднего общего образования 2018/2019 уч. год |
Аннотации к рабочим программам дисциплин | |
Перечень учебно-методических материалов | |
Адаптированная образовательная программа для обучения лиц с ОВЗ | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Код профессии, направление подготовки | 38.02.01 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Основное общее образование (9 классов) |
Нормативный срок обучения | 3 года и 10 месяцев |
Уровень подготовки | Повышенный (углубленный) |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год КГ на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) |
на базе среднего общего образования 2018/2019 уч. год на базе среднего общего образования 2020/2021 уч. год |
Аннотации к рабочим программам дисциплин | |
Перечень учебно-методических материалов | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии
Код профессии, направление подготовки |
43.01.09 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Основное общее образование (9 классов) |
Нормативный срок обучения | 3 года и 10 месяцев |
Уровень подготовки | Базовый |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2018/2019 уч. год КГ на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2021/2021 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) |
на базе среднего общего образования 2018/2019 уч. год на базе среднего общего образования 2020/2021 уч. год |
Аннотации к рабочим программам дисциплин | |
Перечень учебно-методических материалов | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Код профессии, направление подготовки | 26.01.10 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Основное общее образование (9 классов) |
Нормативный срок обучения | 3 года и 10 месяцев |
Уровень подготовки | Базовый |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл УП на базе основного общего образования 9кл КГ на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) |
на базе основного общего образования 9кл на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Перечень учебно-методических материалов | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Код профессии, направление подготовки | 26.01.09 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Основное общее образование (9 классов) |
Нормативный срок обучения | 2 года и 10 месяцев |
Уровень подготовки | Базовый |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл УП на базе основного общего образования 9кл КГ на базе основного общего образования 9кл2020/2021 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) | на базе основного общего образования 9кл на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Перечень учебно-методических материалов | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Код профессии, направление подготовки | 43.01.04 |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Основное общее образование (9 классов) |
Нормативный срок обучения | 2 года и 10 месяцев |
Уровень подготовки | Базовый |
Описание образовательной программы |
ФГОС на базе основного общего образования 9кл |
Календарный учебный график, учебный план |
КГ на базе основного общего образования 9кл УП на базе основного общего образования 9кл КГ на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год УП на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях) |
на базе основного общего образования 9кл на базе основного общего образования 9кл 2020/2021 уч. год |
Перечень учебно-методических материалов | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Дополнительно | |
О численности обучающихся | |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 27.07.2019 |
Численность обучающихся по результатам образовательных программ за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ 2019-2020 учебный год.
Специальность | Бюджет | Внебюджет |
Технология продукции общественного питания |
147 |
115 |
Организация обслуживания в общественном питании | 94 |
|
Повар, кондитер | 247 |
|
Повар, кондитер | 97 |
|
Поварское и кондитерское дело | 106 |
|
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 98 |
|
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | 184 | 2 |
Коммерция (по отраслям) | 76 |
|
Моторист судовой | 109 |
|
Механик маломерного судна | 99 |
|
Повар судовой | 82 | 27 |
Эксплуатация судовых энергетических установок | 27 |
|
Информация о формах обучения
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
- Очная форма обучения;.
- Заочная форма обучения;
- Очно-заочная форма обучения.
Информация о нормативных сроках обучения
Нормативные сроки обучения определяются на основании Федеральных государственных образовательных стандартов по реализуемым направлениям подготовки по специальностям среднего профессионального образования.
- 1 год 10 месяцев;
- 2 года 10 месяцев;
- 3 года 10 месяцев;
- 4 года 10 месяцев.
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Свидетельство о государственной аккредитации
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Использование электронного обучения
Использование дистанционных образовательных технологий)
Основной моделью реализации электронного обучения, внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе колледжа является blended-learning - смешанное обучение, реализуемой на платформе СДО Moodle. В смешанном обучении (blended-learning) в определенной пропорции присутствуют очные занятия и использование дистанционных технологий в организации самостоятельной работы обучающихся.
В колледже функционирует образовательный портал http://edu.ormk55.ru/, который интегрирует электронные образовательные информационные ресурсы в единую образовательную информационную среду и предоставляет к ней доступ для обеспечения качества и повышения эффективности образовательного процесса.
После процедуры авторизации в СДО Moodle каждому студенту становятся доступными следующие возможности системы:
– просмотр учебно-методических материалов учебных дисциплин и профессиональных модулей (программы курса, информации о критериях рейтинговой оценки результатов выполненных заданий, методических разработок, глоссария, учебной литературы, интерактивных презентаций и списка индивидуальных задач);
– выполнение заданий, предусматривающих текстовый ответ, отчет обучающегося вне MOODLE или пересылку преподавателю файла с отсканированными материалами решенных упражнений;
– проверка личных знаний путем прохождения тематического компьютерного тестирования в обучающем и контрольном режимах;
– просмотр различных сообщений, списка предстоящих событий и журнала оценок;
– заполнение рабочей тетради, участие в дистанционных опросах, форумах и др.
Преподаватель в свою очередь обладает правами на создание всевозможных ресурсов и элементов курса, предусмотренных в системе MOODLE, ограничение времени доступности студентам учебных фрагментов, внесение коррективов в записи обучающихся, выставление оценок и написание отзывов на их работы, организацию форума, онлайн-консультаций и др.
Реализация в колледже модели смешанного обучения на основе СДО Moodle, позволяет педагогу выстроить гибкий персонализированный процесс обучения с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, организуя интерактивное взаимодействие, как в очном обучении, так и применяя дистанционные технологии в организации самостоятельной работы обучающихся. Такой способ организации учебного процесса обеспечивает реализацию требований Федеральных государственных образовательных стандартов СПО.
Международное сотрудничество по вопросам образования и науки
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 5 5 5 5 5 45 1 2 3 4 5 5 5 4 5 6 56 нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет