Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский региональный многопрофильный колледж"
Образовательный портал ОРМК border=
Дневник ру
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2015 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2014 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2013 ГОДА
УЧСИБ 2010
образовательная среда 2009
образовательная среда 2009

Студенческие кружки

разелительная линия

Перечень кружков с аннотациями  

Название
кружка
Аннотация

Литературно-драматический кружок на английском языке

Цель: развитие творческих  и интеллектуальных способностей студентов, повышение уровня учебной мотивации к дисциплине. 
Литературно-драматический кружок на английском языке способствует совершенствованию навыков устной речи и публичного выступления на иностранном языке, а также развитию интеллектуальных и творческих способностей студентов неязыковой специальности. На  занятиях развивается интерес к чтению классики английской и американской литературы. Работа с текстом того или иного произведения расширит их языковые возможности, которые будут востребованы в будущей профессиональной деятельности студентов и откроют им горизонты для дальнейшего профессионального роста. В процессе работы в коллективе воспитываются такие качества как ответственность, пунктуальность, умение слышать и слушать партнера, отзывчивость, толерантность, взаимопонимание и взаимопомощь, целеустремленность, а также формирование эстетического вкуса.  Результатом работы станет театрализованное представление в конце учебного года.

Студенческий   кружок «Экспертиза качества продукции общественного питания»

Современный специалист отрасли общественного питания должен хорошо знать и уметь применять в своей деятельности рациональные методы контроля качества продукции и услуг общественного питания, критерии идентификации, способы обнаружения фальсификации.
Для организации эффективной работы будущий руководитель должен  знать и уметь использовать нормативные документы и федеральные законы в ситуациях, моделирующих профессиональную деятельность,  современные методики контроля качества кулинарной продукции, кондитерских изделий, напитков.
Студенческий  кружок «Экспертиза качества продукции общественного питания» позволит  закрепить теоретический материал  и сформировать профессиональные умения и навыки в области контроля качества продукции и услуг  общественного питания.

Студенческий кружок «Эксперт»

Цель: совершенствование  профессиональных компетенций студентов в экспертной оценке качества продовольственных товаров,  что позволит им быть более квалифицированным специалистом.
Студенческий  кружок «Эксперт» необходим для формирования у студентов прочных теоретических знаний и практических навыков в области экспертизы продовольственных товаров. Умение правильно проводить экспертизу товаров является необходимым условием профессиональной подготовки студента.

Кружок «Речевая культура специалиста»

Умение хорошо говорить на государственном русском языке необходимо всем специалистам торговли и общественного питания, получившим начальное и среднее профессиональное образование. Федеральные государственные образовательные стандарты представляют совокупность требований к уровню подготовки специалиста. В области речевой культуры к ним относятся:
- общие компетенции: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; заниматься самообразованием;
- профессиональные компетенции: осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции; оформлять документацию; организовывать работу трудового коллектива; контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
Работа студентов на занятиях кружка «Речевая культура специалиста» принесёт им  практическую пользу:
-     овладение грамотной профессиональной лексикой;
- совершенствование навыков культурного речевого общения с коллегами, руководителями и потребителями;
-   мотивация на дальнейшее саморазвитие устной и письменной деловой речи.

Творческий  студенческий  кружок  «Юный товаровед»

Цель: развитие творческих и профессиональных  способностей студентов.
Расширение и обновление ассортимента потребительских товаров в торговых предприятиях сопровождается повышением требований к торговым работникам и требует более высокой их квалификации. Творческий  студенческий кружок  «Юный товаровед» способствует  более углублённому изучению физических, химических, биологических и других свойств товаров, благодаря которым, товары могут удовлетворять те или иные потребности людей и которые проявляются в процессе потребления изделий. Отсюда приобретается целый ряд практических умений и навыков при работе с образцами товаров, развивается наблюдательность, целеустремленность, профессионализм. Поэтому необходимо изучать, анализировать факторы, влияющие на качество различных групп непродовольственных товаров, формировать ассортимент, диагностировать дефекты и оценивать качество.

Деловой кружок  «Финансовая грамотность»

Цель: создание условий для самореализации студентов в  финансово-экономическом пространстве, что позволит молодым людям воспринять предлагаемые ему финансовые новшества и извлечь из них максимум пользы для себя.
В России принята Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020г., отдельные положения которой предусматривают в том числе проведение мероприятий для повышения уровня доверия широких слоев населения к инструментам финансовых рынков, привлечение его на финансовый рынок путем широкого информирования граждан об их правах и возможностях инвестирования личных сбережений.
Наряду с государством финансовым просвещением в России активно занимается и бизнес-сообщество. Так, ряд инвестиционных компаний и банков регулярно проводят мастер-классы для студентов в разных городах. На таких занятиях молодым людям рассказывают о новейших банковских и финансовых продуктах, предоставляют общую информацию о торговле на фондовых рынках.

Кружок  «Песни на английском языке»

Цель: научить студентов практически использовать языковые знания и умения, полученные на занятиях в пении песен.
Задачи кружка:
- использовать английский  язык для самообразования;
-  развивать творческое воображение и толерантность в отношении к другим мировым культурам.
Для многих молодых людей песни современных английских или американских групп представляют особый интерес, поэтому одним из видов внеаудиторной деятельности служит работа с песней.  Обычно этот вид деятельности начинается с чтения слов песни, их перевода на родной язык и записи нескольких новых слов в тетрадь, прослушивания песни и совместного  исполнения  под фонограмму. Но можно придумать серию упражнений на понимание содержания песни, согласованию слов и выражений (matching), лексико-грамматические упражнения и упражнения на говорение с использованием слов песни.
Разработанные к каждой песне задания направлены на комплексную  реализацию коммуникативной цели.

 

 

<< назад


Поиск по сайту
разделительная линия
 

Учредители:

Учредитель - Министерство образования Омской области
Учредитель - Министерство имущественных отношений Омской области

разделительная линия

Противодействие коррупции
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
персональный данные дети
Осторожно моженники
Анкета опроса инвалидов в целях выявления потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении, открытии собственного дела
разделительная линия

Партнеры:

Омская областная общественная организация Ассоциация кулинаров Омска
Союз организаций торговли Омской области
разделительная линия
Информационные образовательные ресурсы
Задать вопрос администрации колледжа
Видеоматериалы:


Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд


Объявления
разделительная линия
biznes-studaya.jpg
Приглашаем на обучение по программам ДПО

Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015

Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012

Формирование новой оценочной практики педагогов

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011

Управление введением ФГОС в ссузе

Подробнее