|
Студенческие кружки
|
Перечень кружков с аннотациями
Название
кружка
|
Аннотация
|
Литературно-драматический кружок на английском языке
|
Цель: развитие творческих и интеллектуальных способностей студентов, повышение уровня учебной мотивации к дисциплине.
Литературно-драматический кружок на английском языке способствует совершенствованию навыков устной речи и публичного выступления на иностранном языке, а также развитию интеллектуальных и творческих способностей студентов неязыковой специальности. На занятиях развивается интерес к чтению классики английской и американской литературы. Работа с текстом того или иного произведения расширит их языковые возможности, которые будут востребованы в будущей профессиональной деятельности студентов и откроют им горизонты для дальнейшего профессионального роста. В процессе работы в коллективе воспитываются такие качества как ответственность, пунктуальность, умение слышать и слушать партнера, отзывчивость, толерантность, взаимопонимание и взаимопомощь, целеустремленность, а также формирование эстетического вкуса. Результатом работы станет театрализованное представление в конце учебного года.
|
Студенческий кружок «Экспертиза качества продукции общественного питания»
|
Современный специалист отрасли общественного питания должен хорошо знать и уметь применять в своей деятельности рациональные методы контроля качества продукции и услуг общественного питания, критерии идентификации, способы обнаружения фальсификации.
Для организации эффективной работы будущий руководитель должен знать и уметь использовать нормативные документы и федеральные законы в ситуациях, моделирующих профессиональную деятельность, современные методики контроля качества кулинарной продукции, кондитерских изделий, напитков.
Студенческий кружок «Экспертиза качества продукции общественного питания» позволит закрепить теоретический материал и сформировать профессиональные умения и навыки в области контроля качества продукции и услуг общественного питания.
|
Студенческий кружок «Эксперт»
|
Цель: совершенствование профессиональных компетенций студентов в экспертной оценке качества продовольственных товаров, что позволит им быть более квалифицированным специалистом.
Студенческий кружок «Эксперт» необходим для формирования у студентов прочных теоретических знаний и практических навыков в области экспертизы продовольственных товаров. Умение правильно проводить экспертизу товаров является необходимым условием профессиональной подготовки студента.
|
Кружок «Речевая культура специалиста»
|
Умение хорошо говорить на государственном русском языке необходимо всем специалистам торговли и общественного питания, получившим начальное и среднее профессиональное образование. Федеральные государственные образовательные стандарты представляют совокупность требований к уровню подготовки специалиста. В области речевой культуры к ним относятся:
- общие компетенции: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; заниматься самообразованием;
- профессиональные компетенции: осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции; оформлять документацию; организовывать работу трудового коллектива; контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
Работа студентов на занятиях кружка «Речевая культура специалиста» принесёт им практическую пользу:
- овладение грамотной профессиональной лексикой;
- совершенствование навыков культурного речевого общения с коллегами, руководителями и потребителями;
- мотивация на дальнейшее саморазвитие устной и письменной деловой речи.
|
Творческий студенческий кружок «Юный товаровед»
|
Цель: развитие творческих и профессиональных способностей студентов.
Расширение и обновление ассортимента потребительских товаров в торговых предприятиях сопровождается повышением требований к торговым работникам и требует более высокой их квалификации. Творческий студенческий кружок «Юный товаровед» способствует более углублённому изучению физических, химических, биологических и других свойств товаров, благодаря которым, товары могут удовлетворять те или иные потребности людей и которые проявляются в процессе потребления изделий. Отсюда приобретается целый ряд практических умений и навыков при работе с образцами товаров, развивается наблюдательность, целеустремленность, профессионализм. Поэтому необходимо изучать, анализировать факторы, влияющие на качество различных групп непродовольственных товаров, формировать ассортимент, диагностировать дефекты и оценивать качество.
|
Деловой кружок «Финансовая грамотность»
|
Цель: создание условий для самореализации студентов в финансово-экономическом пространстве, что позволит молодым людям воспринять предлагаемые ему финансовые новшества и извлечь из них максимум пользы для себя.
В России принята Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020г., отдельные положения которой предусматривают в том числе проведение мероприятий для повышения уровня доверия широких слоев населения к инструментам финансовых рынков, привлечение его на финансовый рынок путем широкого информирования граждан об их правах и возможностях инвестирования личных сбережений.
Наряду с государством финансовым просвещением в России активно занимается и бизнес-сообщество. Так, ряд инвестиционных компаний и банков регулярно проводят мастер-классы для студентов в разных городах. На таких занятиях молодым людям рассказывают о новейших банковских и финансовых продуктах, предоставляют общую информацию о торговле на фондовых рынках.
|
Кружок «Песни на английском языке»
|
Цель: научить студентов практически использовать языковые знания и умения, полученные на занятиях в пении песен.
Задачи кружка:
- использовать английский язык для самообразования;
- развивать творческое воображение и толерантность в отношении к другим мировым культурам.
Для многих молодых людей песни современных английских или американских групп представляют особый интерес, поэтому одним из видов внеаудиторной деятельности служит работа с песней. Обычно этот вид деятельности начинается с чтения слов песни, их перевода на родной язык и записи нескольких новых слов в тетрадь, прослушивания песни и совместного исполнения под фонограмму. Но можно придумать серию упражнений на понимание содержания песни, согласованию слов и выражений (matching), лексико-грамматические упражнения и упражнения на говорение с использованием слов песни.
Разработанные к каждой песне задания направлены на комплексную реализацию коммуникативной цели.
|
<< назад
|
|
|
|
Поиск по сайту
|
|
|
|
|
Видеоматериалы:
Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд
|
Объявления
|
|
Журнал Образование Омской области | № 3(52) 2019
Организация деятельности педагогического коллектива в условиях региональной инновационной площадке
Подробнее
Журнал Образование Омской области | №2 2018
Деятельность колледжа в условиях критериальной оценки практико-ориентированности процесса подготовки кадров
Подробнее
Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015
Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях
Подробнее
Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012
Формирование новой оценочной практики педагогов
Подробнее
Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011
Управление введением ФГОС в ссузе
Подробнее
|
|
|