Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский региональный многопрофильный колледж"
Образовательный портал ОРМК border=
Дневник ру
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2015 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2014 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2013 ГОДА
УЧСИБ 2010
образовательная среда 2009
образовательная среда 2009

Педагогическая сессия

разелительная линия

VII педагогическая научно-практическая конференция
«Взгляд в будущее сквозь призму прошлого»,
посвященная 75-летию колледжа

Цель:  осветить 75-летний опыт профессиональной подготовки специалистов для индустрии питания и торговли, очертить круг проблем образовательной  деятельности в современных условиях и наметить пути их решения в преддверии внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

 

Задачи:

  • актуализация  истории становления и развития образовательного учреждения;
  • обсуждение практики работы колледжа в осуществлении качественной подготовки специалистов торговли и общественного питания;
  • выработка перспектив совершенствования профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Программа

Информационно-методический бюллетень

 

11 ноября 2010 года состоялась VII педагогическая научно-практическая конференция «Взгляд в будущее сквозь призму прошлого», посвященная 75-летию колледжа. Конференция дала старт проекту «Педагогическая сессия» как инновационной форме управления развитием педагогов.

В работе конференции приняли участие 83 педагога колледжа, представители образовательных учреждений высшего профессионального образования, предприятий торговли и общественного питания, на протяжении многих лет являющихся партнерами колледжа, а также ветераны педагогического труда, посвятившую часть своей жизни образовательному учреждению.

В контексте темы педагогической сессии – «Формирование умений самоорганизации педагога в профессиональной деятельности» – на пленарном заседании свою позицию по проблеме самоорганизации педагога представили:

  • Людмила Андреевна Шипилина, заведующая кафедрой ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор
  • Ирина Андреевна Маврина, заведующая кафедрой ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.

В преддверии 75-летнего юбилея колледжа опытом многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с образовательным учреждением поделились:

  • Валентина Сергеевна Крылова, директор ООО ПКФ «Омь и К»
  • Ованес Андроникович Роганян, менеджер по персоналу ООО СП ТЦ «Омский».

Почетным гостем научно-практической конференции стала ветеран педагогического труда, директор Профессионального торгового лицея №70 (1987-1997 гг.), Заслуженный учитель РФ Лидия Прохоровна Цимбал, осветившая в своем выступлении очень интересные и значимые для образовательного учреждения факты его истории, которые сегодняшний коллектив не вправе забывать.

Работа секций была посвящена следующим, актуальным во все времена, вопросам:

Секция 1. Теория и практика использования современных педагогических технологий в системе профессиональной подготовки. Обсуждался опыт педагогов по реализации проектной технологии, технологии развития критического мышления, ИКТ, рейтинговой системы оценки достижений студентов и др. Особый интерес вызвали доклады о возможностях внедрения новых форм организации учебного процесса с использованием технологии веб-квест и системы дистанционного обучения.

Секция 2. Проблемы и тенденции воспитания обучающейся молодежи. Темы, обсуждаемые на секции, были разнообразны: от признаний в любви к колледжу и профессии педагога в выступлениях ветеранов педагогического труда до выявления проблем сохранения здоровья студентов с позиции начинающих педагогов. Особенности воспитательной работы в колледже как учреждении с широким спектром социальных задач раскрывались в докладах заместителя директора по учебно-воспитательной работе, социальных педагогов, председателей методических объединений кураторов, кураторов учебных групп.

Секция 3. Интеграция учебного процесса, науки, бизнеса и производства. Развитие профессиональной компетентности будущего специалиста возможно только при совместных усилиях образовательного учреждения и работодателей, а также с одновременным развитием у него исследовательских компетенций. Своим опытом и предложениями по совершенствованию образовательного процесса в контексте практикоориентированного подхода к подготовке специалиста торговли и общественного питания и ФГОС нового поколения делились заведующие производственной практикой, методисты, преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения.

Секция 4. Профессиональное развитие педагогов в условиях непрерывного образования. Участники секции понимают, что профессиональное развитие педагога невозможно без ежедневной работы над собой. В представленных докладах раскрывались сложности работы начинающего педагога и пути их преодоления, описывались преимущества и конкретные приемы педагогического тайм-менеджмента, саморегуляции. Особую роль отвели выступающие роли цикловой методической комиссии в развитии профессиональной компетентности педагогов.


Поиск по сайту
разделительная линия
 

Учредители:

Учредитель - Министерство образования Омской области
Учредитель - Министерство имущественных отношений Омской области

разделительная линия

Противодействие коррупции
Противодействие экстремизму и терроризму
Независимая оценка качества
Национальный проект образование
смотрицифру.рф
персональный данные дети
Осторожно моженники
разделительная линия

Партнеры:

Омская областная общественная организация Ассоциация кулинаров Омска
Союз организаций торговли Омской области
разделительная линия
Информационные образовательные ресурсы
Задать вопрос администрации колледжа
Видеоматериалы:


Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд


Объявления
разделительная линия
biznes-studaya.jpg
Приглашаем на обучение по программам ДПО

Журнал Образование Омской области | №2 2018

Деятельность колледжа в условиях критериальной оценки практико-ориентированности процесса подготовки кадров

Подробнее

Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015

Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012

Формирование новой оценочной практики педагогов

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011

Управление введением ФГОС в ссузе

Подробнее