Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский региональный многопрофильный колледж"

Педагогическая сессия

разелительная линия

VII педагогическая научно-практическая конференция
«Взгляд в будущее сквозь призму прошлого»,
посвященная 75-летию колледжа

Цель:  осветить 75-летний опыт профессиональной подготовки специалистов для индустрии питания и торговли, очертить круг проблем образовательной  деятельности в современных условиях и наметить пути их решения в преддверии внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

 

Задачи:

  • актуализация  истории становления и развития образовательного учреждения;
  • обсуждение практики работы колледжа в осуществлении качественной подготовки специалистов торговли и общественного питания;
  • выработка перспектив совершенствования профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Программа

Информационно-методический бюллетень

 

11 ноября 2010 года состоялась VII педагогическая научно-практическая конференция «Взгляд в будущее сквозь призму прошлого», посвященная 75-летию колледжа. Конференция дала старт проекту «Педагогическая сессия» как инновационной форме управления развитием педагогов.

В работе конференции приняли участие 83 педагога колледжа, представители образовательных учреждений высшего профессионального образования, предприятий торговли и общественного питания, на протяжении многих лет являющихся партнерами колледжа, а также ветераны педагогического труда, посвятившую часть своей жизни образовательному учреждению.

В контексте темы педагогической сессии – «Формирование умений самоорганизации педагога в профессиональной деятельности» – на пленарном заседании свою позицию по проблеме самоорганизации педагога представили:

  • Людмила Андреевна Шипилина, заведующая кафедрой ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор
  • Ирина Андреевна Маврина, заведующая кафедрой ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.

В преддверии 75-летнего юбилея колледжа опытом многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с образовательным учреждением поделились:

  • Валентина Сергеевна Крылова, директор ООО ПКФ «Омь и К»
  • Ованес Андроникович Роганян, менеджер по персоналу ООО СП ТЦ «Омский».

Почетным гостем научно-практической конференции стала ветеран педагогического труда, директор Профессионального торгового лицея №70 (1987-1997 гг.), Заслуженный учитель РФ Лидия Прохоровна Цимбал, осветившая в своем выступлении очень интересные и значимые для образовательного учреждения факты его истории, которые сегодняшний коллектив не вправе забывать.

Работа секций была посвящена следующим, актуальным во все времена, вопросам:

Секция 1. Теория и практика использования современных педагогических технологий в системе профессиональной подготовки. Обсуждался опыт педагогов по реализации проектной технологии, технологии развития критического мышления, ИКТ, рейтинговой системы оценки достижений студентов и др. Особый интерес вызвали доклады о возможностях внедрения новых форм организации учебного процесса с использованием технологии веб-квест и системы дистанционного обучения.

Секция 2. Проблемы и тенденции воспитания обучающейся молодежи. Темы, обсуждаемые на секции, были разнообразны: от признаний в любви к колледжу и профессии педагога в выступлениях ветеранов педагогического труда до выявления проблем сохранения здоровья студентов с позиции начинающих педагогов. Особенности воспитательной работы в колледже как учреждении с широким спектром социальных задач раскрывались в докладах заместителя директора по учебно-воспитательной работе, социальных педагогов, председателей методических объединений кураторов, кураторов учебных групп.

Секция 3. Интеграция учебного процесса, науки, бизнеса и производства. Развитие профессиональной компетентности будущего специалиста возможно только при совместных усилиях образовательного учреждения и работодателей, а также с одновременным развитием у него исследовательских компетенций. Своим опытом и предложениями по совершенствованию образовательного процесса в контексте практикоориентированного подхода к подготовке специалиста торговли и общественного питания и ФГОС нового поколения делились заведующие производственной практикой, методисты, преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения.

Секция 4. Профессиональное развитие педагогов в условиях непрерывного образования. Участники секции понимают, что профессиональное развитие педагога невозможно без ежедневной работы над собой. В представленных докладах раскрывались сложности работы начинающего педагога и пути их преодоления, описывались преимущества и конкретные приемы педагогического тайм-менеджмента, саморегуляции. Особую роль отвели выступающие роли цикловой методической комиссии в развитии профессиональной компетентности педагогов.


Поиск по сайту
разделительная линия
 

Учредители:

Учредитель - Министерство образования Омской области
Учредитель - Министерство имущественных отношений Омской области

разделительная линия

Противодействие коррупции
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
персональный данные дети
Осторожно моженники
разделительная линия

Партнеры:

Омская областная общественная организация Ассоциация кулинаров Омска
Союз организаций торговли Омской области
разделительная линия
Информационные образовательные ресурсы
Задать вопрос администрации колледжа
Видеоматериалы:


Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд


Объявления
разделительная линия
biznes-studaya.jpg
Приглашаем на обучение по программам ДПО

Журнал Образование Омской области | №2 2018

Деятельность колледжа в условиях критериальной оценки практико-ориентированности процесса подготовки кадров

Подробнее

Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015

Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012

Формирование новой оценочной практики педагогов

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011

Управление введением ФГОС в ссузе

Подробнее