Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский региональный многопрофильный колледж"

Новости 14 декабря 2007

разелительная линия

14 декабря 2007

состоялся Форум «Научно-образовательные проекты
ИРООО как условие развития региональной системы образования»

14 декабря 2007 года Институт развития образования впервые представил на суд широкой педагогической общественности свою научно-методическую деятельность, используя новую форму работы – Форум, тема которого «Научно-образовательные проекты ИРООО как условие развития региональной системы образования». В работе Форума принали участие руководители, специалисты Министерства образования Омской области, учреждений высшею и дополнительного профессионального образования Омской области, а также руководители муниципальных органов управления образованием, методических служб, образовательных учреждений, экспериментальных площадок РАО, учреждений начального и среднего профессионального образования; учителя-участники и победители конкурсов приоритетного национального проекта «Образование».

В пленарном заседании с приветственным словом выступит Министр образования Омской области А.М. Соломатин, к.п.н., а также социальные партнеры ИРООО. После пленарного заседания прошла работа 12 лабораторий, на которых были представлены основные направления научно-методической деятельности Института развития образования.

Лаборатория № 1 «Разработка пилотного проекта РАО интегрированных научно-образовательных структур».

Лаборатория № 2 ««Научно-методическое сопровождение комплексной модернизации региональной системы образования».

Лаборатория № 3 «Обновление содержания общего образования»

Лаборатория № 4 «Образовательная программа «Омское Прииртышье» как условие формирования гражданственности школьников».

Лаборатория № 5 «Сопровождение реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Омской области».

Лаборатория № 6 «Методическое сопровождение предшкольного образования детей 5 – 7 лет, не посещающих ДОУ».

Лаборатория № 7 «Методическое сопровождение коррекционно-развивающего процесса в контексте обновления региональной системы специального образования».

Лаборатория № 8 «Развитие психолого-педагогической компетентности взрослых, ответственных за социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей».

Лаборатория № 9 «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи на основе традиций региональной культуры».

Лаборатория № 10 «Организационно-методические условия развития олимпиадного движения в Омской области».

Лаборатория № 11 «Научно-методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования как условие развития системы дополнительного образования региона».

Лаборатория № 12 «Подготовка конкурентоспособного выпускника в системе начального и среднего профессионального образования».

В Лаборатории №1 показала мастер-класс Крячко Е.А., заместитель директора по управлению качеством образовательного процесса, по теме: «Реализация и внедрение СМК в условиях колледжа на основе международных стандартов»

 

 


Поиск по сайту
разделительная линия
 

Учредители:

Учредитель - Министерство образования Омской области
Учредитель - Министерство имущественных отношений Омской области

разделительная линия

Противодействие коррупции
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
персональный данные дети
Осторожно моженники
Анкета опроса инвалидов в целях выявления потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении, открытии собственного дела
разделительная линия

Партнеры:

Омская областная общественная организация Ассоциация кулинаров Омска
Союз организаций торговли Омской области
разделительная линия
Информационные образовательные ресурсы
Информационные образовательные ресурсы
Видеоматериалы:


Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд


Объявления
разделительная линия
biznes-studaya.jpg
Приглашаем на обучение по программам ДПО

Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015

Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012

Формирование новой оценочной практики педагогов

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011

Управление введением ФГОС в ссузе

Подробнее


ОПРОС

 

Архив