В колледже проходит Конкурс педагогических проектов «Новый взгляд на учебную дисциплину», цель которого повышение качества образовательного процесса посредством развития педагогического проектирования.
Конкурс педагогических проектов «Новый взгляд на учебную дисциплину» проводится среди педагогов колледжа (далее – конкурс) согласно Программе развития ГОУ СПО «Омский государственный колледж торговли, экономики и сервиса» на 2006-2010 годы и плана работы учебного заведения на 2007-2008 уч.год.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап (заочный ) – предварительная экспертиза представленных проектов;
II этап – открытые занятия, раскрывающие тему проекта (время проведения – 1 час 30 минут) ;
III этап – презентация и защита педагогического проекта ( до 15 минут).
График проведения открытых занятий в рамках конкурса
«Новый взгляд на учебную дисциплину»
Состав жюри конкурса:
- Гурбо Николай Михайлович – директор ГОУ СПО «Омский государственный колледж торговли, экономик и сервиса», кандидат педагогических наук – председатель жюри;
- Маврина Ирина Андреевна – зав.кафедрой социальной работы ОмГПУ, доктор педагогических наук, профессор –заместитель председателя жюри;
- Мухина Маргарита Петровна – зав.кафедрой профессионального образования ИРООО, кандидат педагогических наук, доцент;
- Попова Ольга Владимировна – заместитель директора по НМР ГОУ СПО «Омский государственный колледж профессиональных технологий», кандидат педагогических наук;
- Фрик Светлана Анатольевна – методист базового кабинета Совета директоров омских СПОУ;
- Раздымахо Лариса Николаевна – заместитель директора поУР ОГКТЭиС;
- Крячко Елена Анатольевна – заместитель директора по УКОП ОГКТЭиС;
- Гилева Валентина Николаевна – заведующая технологическим отделением;
- Бакулева Анастасия Владимировна – методист, победитель конкурса Педагог года»;
- Грамотеева Н.А. – председатель ЦМК социально-гуманитарных дисциплин;
- Мормышева Н.Я. – преподаватель ЦМК технологии продукции общественного питания.
21 января состоялся заочный этап конкурса педагогических проектов «Новый взгляд на учебную дисциплину», в рамках которого жюри оценивало педагогические проекты, разработанные участниками.