Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
"Омский региональный многопрофильный колледж"
Образовательный портал ОРМК border=
Дневник ру
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2015 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2014 ГОДА
КОНКУРС «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» 2013 ГОДА
УЧСИБ 2010
образовательная среда 2009
образовательная среда 2009

XII Форум РИП-ИнКО

разелительная линия

XII Форум РИП-ИнКО 21.12.2020

XII Форум РИП-ИнКО

18 декабря 2020 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялось интернет-совещание в рамках XII Форума «РИП-ИнКО: новые векторы развития» по направлению РИП-ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях».

В начале совещания были подведены итоги деятельности РИП-ИнКО в 2020 г. - спикеры обсудили количественные и качественные результаты, возникшие трудности, способы их преодоления.

Заместитель директора по научно-методической работе Омского регионального многопрофильного колледжа Амренова Манзила Мергеновна представила опыт организации инновационной деятельности образовательной организации в условиях дистанционной работы в 2020 году.

Также в рамках совещания участники сформулировали задачи инновационной деятельности на 2021 г., рассказали об изменении содержательно-организационной модели РИП-ИнКО: введении структуры – менторы, о целях, задачах, направлениях деятельности менторов, условиях присвоения статуса.

Кроме того, программа предусматривала интернет-сессию паспортов инновационных продуктов участников РИП-ИнКО. Наш колледж представил паспорт онлайн-курса «Поколение Z: 5 техник концентрации внимания», разработанный преподавателем иностранного языка Бейсембаевой Мирамгуль Серкпаевной. Со всеми паспортами можно познакомиться на сайте Института развития образования Омской области по ссылке: http://inko.irooo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2372&catid=133.

Информация о брендах, инновационных продуктах и педагогах, их разработавших, представлена на сайте колледжа на странице http://ormk55.ru/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/brendy-i-innovatsionnye-produkty-rip-inko-2020.php

По итогам работы в 2020 году наш колледж стал лидером рейтинга участников РИП-ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях» и получил благодарность за вклад в развитие РИП-ИнКО. Высокие результаты инновационной деятельности позволили колледжу получить новый для РИП-ИнКО статус – МЕНТОРА - на период до 2026 года.

Благодарим всех педагогов, принимавших активное участие в инновационной деятельности, и желаем не останавливаться на достигнутом, двигаясь только вперед, внедряя разработанные инновационные продукты в региональную систему образования!

Благодарность РИП-ИнКО 2020

Сертификат ментор РИП-ИнКО до 2025


Возврат к списку


pdf План работы на январь 2021 года



Поиск по сайту
разделительная линия
 

Учредители:

Учредитель - Министерство образования Омской области
Учредитель - Министерство имущественных отношений Омской области
разделительная линия
Противодействие коррупции
Противодействие экстремизму и терроризму
Независимая оценка качества
Национальный проект образование
Синхронизация профориентационной работы в общем и профессиональном образовании с учетом потребностей рынка труда
80-летие системы профессионально-технического образования
персональный данные дети
Осторожно моженники
разделительная линия

Партнеры:

Омская областная общественная организация Ассоциация кулинаров Омска
Союз организаций торговли Омской области
разделительная линия
Информационные образовательные ресурсы
Задать вопрос администрации колледжа
Видеоматериалы:


Профессия «Повар, кондитер»
Искусство приготовления суши
Пищевые красители
Приготовление праздничных блюд


Объявления
разделительная линия
Приглашаем на обучение по программам ДПО

Журнал Образование Омской области | № 3(52) 2019

Организация деятельности педагогического коллектива в условиях региональной инновационной площадке

Подробнее

Журнал Образование Омской области | №2 2018

Деятельность колледжа в условиях критериальной оценки практико-ориентированности процесса подготовки кадров

Подробнее

Журнал "Образование Омской области" № 2 (39) - 2015

Обновление содержания воспитательной работы колледжа в современных условиях

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
ноябрь 2012

Формирование новой оценочной практики педагогов

Подробнее

Журнал «Аккредитация в образовании»
октябрь 2011

Управление введением ФГОС в ссузе

Подробнее